В помощь ученикам и коллегам




Рекомендации к структуре, этапам работы и оформлению индивидуального проекта

Структура индивидуального информационно-познавательного проекта:

-         титульный лист

-         содержание

-         введение (с обоснованием актуальности)

-         основная часть (теоретическая и практическая части)

-         заключение (выводы)

-         список литературы

-         приложение

Содержание этапов работы над индивидуальным  проектом:

Организационный этап включает определение личностно значимой темы проекта, поиск и анализ проблемы проекта, постановку цели и задач проекта.

Выполнение проекта: анализ имеющейся информации, сбор, изучение и обработка информации, построение алгоритма деятельности, выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом, внесение (по необхо­димости) изменений в проект.

Защита проекта состоит из этапа подготовки презентационных матери­алов и презентации проекта.

Оценивание проекта включает анализ результатов выполнения проекта и оценку качества деятельности при выполнении проекта.

Рекомендации по оформлению бумажного варианта
индивидуального информационно-познавательного проекта:

Ø  работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк - 1,5; размер полей: верхнее - 2 см, нижнее - 1,5 см, левое - 3 см, правое - 2 см;

Ø  титульный лист считается первым, но не нумеруется;

Ø  каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголов­ка, располагаемого посередине строки, не ставится;

Ø  все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литерату­ры, каждое приложение) начинаются с новых страниц;

Ø  все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Объем текста проекта, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц, но не более 12 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандарт­ных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, стра­ницы приложений - арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заим­ствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответ­ствует порядковому номеру источника в списке литературы).

Рекомендации по оформлению электронной презентации
индивидуального проекта

Оптимальные шрифты (заголовок - 24-32; подзаголовок - 22-24; основной текст - 18-24; подписи данных - 20-22). Нельзя смешивать разные типы шриф­тов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне. Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).

Рекомендуемое количество слайдов - 10-12. Первый слайд (титульный) презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставни­ка. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы.

Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда). Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с тек­стом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией. Демонстративные и иллю­стративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, компози­ционно сочетаться с докладом.

Формат файлов презентации:

Ø  при использовании программных продуктов Microsoft: сохранение в ре­жиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt);

Ø  при использовании свободного программного обеспечения: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt) или в формате «Презентация ODF» (.odp);

Ø  при вставке в презентацию видео или аудио: формат видеофайлов - Mpeg2 (.mpg), формат аудиофайлов - WAV (.wav) или MPEG3 (.mp3).

 



Обучающие занятия, посвященные здоровому образу жизни, будут выходить 1 раз в месяц, в течение 2020/2021 учебного года. Врачи подробнее расскажут о том, как правильно питаться, как оказать первую помощь пострадавшим, какая физическая активность является полезной, от каких привычек лучше отказаться, что такое вакцинация и зачем она нужна, а также пройдет занятие о том, какие профессии есть в медицине и как их получить.

Все уроки будут доступны на сайте ГБУ ДПО РЦОКИО информационной площадки «Домашний урок» в разделе

 «Урок ЗОЖ». Приглашаем к просмотру педагогов, школьников и их родителей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий